|
SPITFIRE
Ска-панк, Петербург.
Лейбл
Ш: Чем занимается ваш лейбл ("PorkPie Records")?
К: Реализацией компакт-дисков.
Д: Лейбл-то большой, они много чем занимаются - промоушн, дистрибуция,
продажа - там же очень много команд.
Ш: А конкретно в применении к вам?
А и Д: В этот раз нас целый день снимали - промо-фото. Мы их скоро
получим. Снимали с инструментами, в футболочках, на улице, в конце
декабря. Шел дождь, было +9-10 градусов, а мы делали такие веселые лица
Секс / творчество

Ж: Кто придумывает, как одеваться перед выходом на сцену?
К: Все по настроению происходит.
Ш: А тот вариант, когда вы выходили на сцену в кильтах?
Д: О. Это очень плохое настроение было (смех). Да нет, и в туре выходили
в кильтах, прикольно.
К: В кильте, кстати, очень удобно играть. Не жарко.
А: В Ростоке, в клубе "MAU", там такая высокая сцена. А Зонтов играл в
кильте, ну и без трусов, естественно. И мы играем и обращаем внимание -
что-то там несколько девушек стоят и прямо на Гришу смотрят. Весь концерт
никуда не отходили. А он скачет, прыгает. Потом-то стало ясно в чем дело.
Г: Зато после концерта я ушел с девушкой.
Д: А Кураев стоял и говорил: "Да что ж такое?!"
Ш: Ты был без кильта?
А: Я был без.
Ш: С Тетками знакомитесь на Западе?
К: И с дядьками знакомимся, не только с тетками.
Ш: А история из песни "One Night Stand" (парень цепляет в клубе девушку,
она оказывается трансвеститом, они бурно т ся - ред.) реальна?
Д: Когда писали песню, я конкретно взял сюжет, который произошел с
человеком, которого я очень хорошо знал, в Дании. Очень смешно было. Но
он, в отличие от этого юноши из песни, по-другому себя повел - он убежал.
К: А я знаю одного русского, который попал в такую ситуацию.
Ш: Как происходит творческий процесс?
К: Иногда мучительно, иногда очень легко и быстро.
А: Ну вот песня "Fuzzball" была записана фактически за одну репетицию.
Ш: Вначале текст или музыка?
К: Обычно музыка. Почти все песни были написаны именно таким образом.
конец
|